
- Алаев Илья, Москва
- Банцеева Ольга, Уссурийск
- Богатая Полина, Майкоп
- Букин Анатолий, Москва
- Бураков Илья, Минусинск
- Быкова Ольга, Оренбург
- Гагиев Руслан, Москва
- Глушихина Таисия, Новосибирск
- Данилова Анна, Казань
- Дубаева Мадина, Москва
- Жукова Дарья, Сергиев Посад
- Иванов Александр, Скадовск
- Кручинина Дарья, Челябинск
- Кудрявцева Елизавета, Калининград
- Кузнецова Лидия, Чебоксары
- Ленкова Мария, Шадринск
- Лысенко Влада, Москва
- Макарченко Диана, Донецк
- Масенина Кристина, Ногинск
- Москвина-Буланова, Химки
- Назаренко Юлия, Санкт-Петербург
- Обедина Елена, Мичуринск.
- Овчинников Андрей, Москва
- Парфиров Пётр, Майкоп
- Ревков Александр, Севастополь
- Семенов Иван, Москва
- Скоробогатова Ксения, Москва
- Станкевич Наталья, Могилев
- Степаненко Александр, Луганск
- Тисленков Кирилл, Сергиев Посад
- Тихонова Ксения, Ижевск
- Фадеева Кристина, Москва
- Хорунжая Александра, Москва
- Хуадоков Азамат, Майкоп
- Чигуров Максим, Ирбит
- Шаповалова Екатерина, Курск
Ирина ЮДИНА. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РАБОТЕ АКТЁРА. Тренинг
Ольга МАТВЕЕВА. ГОЛОС КАК СРЕДСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Максим МЕЛАМЕДОВ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПАРТНЕРОМ НА СЦЕНЕ
Анна ГИЛУНОВА. СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ, ПЛАСТИКА ИЛИ ДВИЖЕНИЯ, ИМЕЮЩИЕ СМЫСЛ
Ольга МАТВЕЕВА. ГОЛОС КАК СРЕДСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Максим МЕЛАМЕДОВ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПАРТНЕРОМ НА СЦЕНЕ
Ирина ЮДИНА. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РАБОТЕ АКТЁРА. Тренинг
Надежда СОКОЛОВА. ПАНТОМИМА. ДУМАТЬ И ГОВОРИТЬ ТЕЛОМ
Елена КУЛЬБАРИСОВА. ДОГОВОРИТЬСЯ МОЖНО ОБО ВСЕМ. Тренинг
Григорий ФИРСОВ. КУЛЬТУРА ТЕЛА АКТЁРА. ТРЕНИНГ: ОТ НАСТОЯЩЕГО В БУДУЩЕЕ ЧЕРЕЗ ПРОШЛОЕ
СПЕКТАКЛЬ «СОБАКА НА СЕНЕ». Большая сцена МГТ
Григорий ФИРСОВ. КУЛЬТУРА ТЕЛА АКТЁРА. ТРЕНИНГ: ОТ НАСТОЯЩЕГО В БУДУЩЕЕ ЧЕРЕЗ ПРОШЛОЕ
Елена КУЛЬБАРИСОВА. ДОГОВОРИТЬСЯ МОЖНО ОБО ВСЕМ. Тренинг
СПЕКТАКЛЬ «СОБАКА НА СЕНЕ». Большая сцена МГТ
Евгений АСТАФУРОВ. ВОКАЛ В ТЕАТРЕ - СОЛО И АНСАМБЛЬ
Светлана ПОТАНИНА. СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО - ОСНОВА ЛЮБОГО ТЕТРАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Надежда СОКОЛОВА. ПАНТОМИМА. ДУМАТЬ И ГОВОРИТЬ ТЕЛОМ
Светлана ПОТАНИНА. СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО - ОСНОВА ЛЮБОГО ТЕТРАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Евгений АСТАФУРОВ. ВОКАЛ В ТЕАТРЕ - СОЛО И АНСАМБЛЬ
Анна ГИЛУНОВА. СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ, ПЛАСТИКА ИЛИ ДВИЖЕНИЯ, ИМЕЮЩИЕ СМЫСЛ
Владимир БЕЛЯЙКИН. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖЕСТ И ТЕМПО-РИТМ
Елена НЕНАШЕВА. РИТМЫ ДЫХАНИЯ. ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
СПЕКТАКЛЬ «КАЗАНОВА». Большая сцена МГТ
Елена НЕНАШЕВА. РИТМЫ ДЫХАНИЯ. ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
Владимир БЕЛЯЙКИН. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖЕСТ И ТЕМПО-РИТМ
СПЕКТАКЛЬ «КАЗАНОВА». Большая сцена МГТ
Алла РЕШЕТНИКОВА. СОАВТОРСТВО АКТЁРА И РЕЖИССЁРА. ВАЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АКТЁРСКОЙ ТЕХНИКИ
Константин МИШИН. ВНИМАНИЕ. ВООБРАЖЕНИЕ. ДИАЛОГ
СПЕКТАКЛЬ «ДОН ЖУАН». Большая сцена МГТ
Константин МИШИН. ВНИМАНИЕ. ВООБРАЖЕНИЕ. ДИАЛОГ
Алла РЕШЕТНИКОВА. СОАВТОРСТВО АКТЁРА И РЕЖИССЁРА. ВАЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АКТЁРСКОЙ ТЕХНИКИ
СПЕКТАКЛЬ «ДОН ЖУАН». Большая сцена МГТ
СПЕКТАКЛЬ «НАШЛА КОСА НА КАМЕНЬ». Большая сцена МГТ
Батраз ЗАСЕЕВ. ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОГО БОЯ
Гульнара ГАЛАВИНСКАЯ. РЕЖИССЕР - АКТЁР ДЕЙСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ПЬЕСЫ - ВОПЛОЩЕНИЕ ЗАМЫСЛА СПЕКТАКЛЯ
Владимир АНОСОВ. МЫСЛИТЬ ВСЕМ СУЩЕСТВОМ
Гульнара ГАЛАВИНСКАЯ. РЕЖИССЕР - АКТЁР ДЕЙСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ПЬЕСЫ - ВОПЛОЩЕНИЕ ЗАМЫСЛА СПЕКТАКЛЯ
Батраз ЗАСЕЕВ. ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОГО БОЯ
Владимир АНОСОВ. МЫСЛИТЬ ВСЕМ СУЩЕСТВОМ
ПОКАЗ ЭСКИЗА ГРУППЫ СТУДЕНТОВ №1 (МАСТЕР МЕЛАМЕДОВ М.)
ПОКАЗ ЭСКИЗА ГРУППЫ СТУДЕНТОВ №2 (МАСТЕР ЗЕМЛЯНСКИЙ С.)
ПОКАЗ ЭСКИЗА ГРУППЫ СТУДЕНТОВ №3 (МАСТЕР БРУСНИКИНА М.)
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ, ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ФУРШЕТ